Тайша

Dec. 26th, 2012 10:32 pm
dalmar: (ррромашка)
[personal profile] dalmar
Наконец я это сделала!
И мне нравится результат! Тайша упоительна в этом бохо под эту музыку :)
Тай, что скажешь?

Date: 2012-12-26 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lenastik.livejournal.com
ого-го!

Date: 2012-12-26 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
тебе нравится?
привет :) я всё мотаюсь туда-сюда, некогда словечком перекинуться...

Date: 2012-12-26 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lenastik.livejournal.com
да волшебно, чо тут!

Date: 2012-12-26 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
тогда гуд, я спокоен :)

Date: 2012-12-26 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lenastik.livejournal.com
ага. ну будешь мимо пролетать, какни на плечо, чтоль? и тебе полегче, и мне приятно))

Date: 2012-12-26 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
:)))
лучше пальмовую ветвь сбросить (или оливковую?) - будем блюсть традицию :)

Date: 2012-12-26 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lenastik.livejournal.com
дождёшься от вас, как же))) тут насрать-то не допросишься.

Date: 2012-12-26 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
а воспитание куда деть? :))))

Date: 2012-12-26 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lenastik.livejournal.com
если твоё воспитание мешает тебе срать, то ты его зря засунула в это место))))

Date: 2012-12-26 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
логика у тебя железная :)))

Date: 2012-12-26 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lenastik.livejournal.com
и не говори. аж детекторы срабатывают на неё.

Date: 2012-12-26 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha-taisha.livejournal.com
Позволю себе прервать вашу философскую беседу ))))))))
Ну ты, блин, даёшь! ))))))) Спасибо тебе! :*** Представляю, сколько работы О_о Музычка хороша :)))) В смысле, мы с музычкой очень друг другу ага ) Я что-то пока растерялась от неожиданности и не могу восстановить словарный запас :)

Date: 2012-12-26 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
уррра! понравилось тебе!!! йййесс!
делать было трудно - я все время отвлекалась на любование тобой и пропускала ошибки :)))

Date: 2012-12-26 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha-taisha.livejournal.com
Да ещё бы мне не понравилось, а! ))))))))))

Date: 2012-12-26 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
стописят раз уррра! :)
с новым годом тебя! и сбычи всех-всех мечт!

Date: 2012-12-26 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha-taisha.livejournal.com
Тебя так же! Обнимаю стописят раз ))))) Поздравимся ещё ближе к делу :)

Date: 2012-12-26 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
ок ок :)

Date: 2012-12-26 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irynan.livejournal.com
Ty sama takie krasivye fotki nasnimala?

Date: 2012-12-26 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
нет - там же в титрах фотограф указан :) не до конца посмотрела :)))

Date: 2012-12-26 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irynan.livejournal.com
Ne, ne dosmotrela... kayus'-))

Date: 2012-12-26 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
боже, 3 минуты всего! такой красотищщщи :) досматривай!

Date: 2012-12-26 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] irynan.livejournal.com
Работу работаю... или делаю вид-)) дома буду уже досматривать.

Date: 2012-12-26 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
ок :)

Date: 2012-12-26 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/
супер вообще отлично так все сделано!

Date: 2012-12-26 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
урра! :)

Date: 2012-12-26 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vladolg.livejournal.com
Тайша прелестна, фотки восхитительны, монтаж и музычка выше всяких похвал! Я такой себе представляю современную Алису в стране чудес )))

Date: 2012-12-26 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
да-да :)

Date: 2012-12-27 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] bephik.livejournal.com
Обалденное!!!! Всё!!! И видео, и наряды, и фотографии!!! Музыка подобрана здорово!!!

Глядела и облизывалась! Мне недавно задачу поставили - найти программу для создания такого видео. Я ни разу не делала, сын тыкнул меня носом в наличие программы презентации в ноуте, пытаюсь разобраться. Подскажи , как ты такое видео сделала?!

Date: 2012-12-27 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
вот форум http://proshowproducer.net/
там и сама прога, и уроки, и куча всего нужного!
удачи! :)

Date: 2012-12-27 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] bephik.livejournal.com
Спасибо, большое!!! Пошла читать и внедрять в мозг)))!!!

Date: 2012-12-27 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] madam-shifon.livejournal.com
А-бал-деть!Вношу новое определение - божественный бохо!))

Date: 2012-12-27 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
ну, это слишком смело :) может, лучше - упоительный бохо? :)

Date: 2012-12-27 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] vena412.livejournal.com
))))))АХАХАХАХАХ!!!!!! Тайша - Красавица!!!! Режиссура с постановкой выше всяких похвал))!!! Музыкальное сопровождение - Супер))! А фильм в целом - Гимн Бохо)))!!!! Спасибо)) Столько удовольствия)))!!!

Date: 2012-12-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dalmar.livejournal.com
ох как я люблю такие реакции! :)))
на здоровье!

Date: 2012-12-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mumbra.livejournal.com
очень красиво всё, а в титрах не указан художник по костюмам ))
Page generated Jul. 28th, 2017 08:44 am
Powered by Dreamwidth Studios